Преамбула понятная: То, как я на всех своих вышках сдавала философию - это отдельный стендап с картинками, потому что Боярская не учила билеты, Боярская искренне рассказывала о своём отношении к тому или иному подходу, течению или концепции. Так как не по написанному, то приходилось идти в кроличью нору - анализировать, подтаскивать другие примеры для сравнения и спорить, часто приводя преподавателя из авторитетного сна в бодрствование и рейдж. Что делала как обычно зло, четко и весело. Чего философия не терпит. Зато вокруг собирались гиенящие однокурсники, ибо смотреть на вкусные баттлы высокомерной Боярской и пугающих авторитетов они чаще всего любили. (Привет вам, кстати, ребят, соскучилась)
Ну и, конечно, мне нельзя в Бельдяжки с тех пор, как я в юности агрессивно доказывала окружающим, что философию вообще помнить и читать необязательно, "Пир" - говно, а смысла в чужих сакрализированных мыслях нет. Это привело к выводу "хочешь обосрать Битлз - послушай их не в исполнении Рабиновича". И я надолго упала в чтение, потом в обсуждение и сопоставление всех классических концепций, которые попадались. Не то чтобы всегда успешно и с инсайтами, но вы же понимаете. Передумала по хардкору, короче. Только жесткий упорос в психологию и Гармония вынули котика из этого болота. Но до сих пор в ситуациях "не хочу художественную литературу, но мозг отказывается работать вхолостую" или "мне неоч" обнаруживаю себя за очередным классическим или кринжовым (нет золотой середины, это неинтересно) трудом и выкладками по этому поводу.
Фабула непонятная: «Рисковать — значит тревожиться, но не рисковать — значит потерять себя»
Мой обожаемый Кьеркегор, дрянь решительная.
И ещё картиночка с музыкой, куда ж без этого в пафосных цитатках.